Алексей Горбунов, где на данный момент снимается
У него непростой нрав и непростая судьба, которую он любит подначивать. У него – полностью магнетическая психофизика. Когда он возникает в кадре либо в мизансцене, его партнерам не позавидуешь: глаза зрителей прикованы только к нему. Он переигрывает всех, будто бы в особенности и не стараясь. Он бывает очень различным. Сумрачным – тогда и к нему лучше не подходить, торжественным – тогда и все вокруг заражается его энергией. Но каким бы он, ни был тут и на данный момент, обычным этот актер не бывает никогда. Алексей Горбунов, где на данный момент снимается и карьера артиста огромного кино тема нашего разговора сейчас.
Как уж карта легла, что судьба свела создателя этого материала с будущей звездой российского синематографа рано, В одном киевском районе выросли, в одну школу прогуливались, правда, в различные классы. Из прошедшего навечно запечатлилось последующее. Мы, в невеселых школьных формах и пионерских галстуках, выстраивались на еще одну линейку. И с завистью смотрели на броского, по-заморски одетого, припечатанного к зазорному столбу, малеханького, но уже ставшего школьной знаменитостью Лешку Горбунова, Учителя строго рекомендовали: “Малыши, поглядите пристально на этого ученика!” Ученик обучался на крепкое “два” “три”, временами прогуливал, часто огрызался. В школу приходил в престижных джинсах-клеш, что было невообразимо, носил длинноватые волосы, а это ж ни в какие ворота. Плюс зажигал на танцах, играл в подъезде под гитару блатные песни, также духовно пел Высоцкого, Окуджаву, Бернеса, Визбора. Пил вино. Ну, куда такое годится? При всем этом все его любили и пробовали быть схожими на такового героя.
Алексей Горбунов отлично играл в футбол, грезил стать футболистом, само собой (первого состава киевского “Динамо”. Леша решил податься в артисты. Папа снова растолковал: “В театрах мест не много, на студии тоже, а таких, как ты, Леша, девать некуда. Так что, дуй-ка, сынок, в мореходку или в последнем случае обучайся на спеца по холодильным установкам”. Но будущий кинобандит с душой романтика отлично осознавал, что с его аттестатом исключительно в актеры. И ведь настоял на собственном с первого раза поступил. Без блата. После триумфальной сдачи вступительных экзаменов предки выбор отпрыска одобрили, а он стремительно зарекомендовал себя одним из самых профессиональных студентов Киевского театрального института имени Карпенко-Карого. Мы, кстати, и там, вкупе, обучались, лишь на различных факультетах. Как на духу признаюсь: в отличие от школы, Алексей Сергеевич Горбунов в вузе был очень прилежен. Кость Петрович Степанков не только лишь выделял этого студента со всего курса, да и от всей души обожал, веровал в него.
Прошли годы. На эту встречу, Алексей пригласил в кафе. Правда, строго-настрого предупредил: “Разговор только о кино, о ролях. Словом, о творчестве. Сообразила? Если спросишь о личной жизни сходу “доскорого свидания”. Я стремительно согласилась, так как ощутила: Горбунов не шутит. Алексей, это правда, что ваша творческая жизнь преисполнена некоторых мифическо-судьбоносных совпадений?
Да, почти все происходило не случаем. Например, когда в Одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году режиссер Владимир Попков начинал работу над картиной “Груз без маркировки”, потом ставшей для меня знаковой, основная роль вначале предназначалась Олегу Меньшикову. Но у Олега всегда был плотный график работы, а сроки съемок ожидать не позволяли. И вдруг, полностью случаем, Попков увидел меня, пригласил на пробы и утвердил на роль таможенника. Так состоялся кинодебют Алексея Горбунова, где на данный момент снимается и до сего времени. Картина сходу стала пользующейся популярностью. Ее вся страна пару раз пересмотрела.
С этим фильмом, кстати, увлекательная история вышла. Дело в том, что я вырос в особенном районе Киева на Русановке, В кинозале “Славутич” на ощупь знал каждый уголок, мальчишками мы сюда на киноленты безвозмездно пробирались… Итак вот, снявшись в “Грузе без маркировки”, сходу ушел в армию, но последние полгода прослужил в Киеве- В одном из увольнений повстречался со старенькыми русановскими корешками, и направились мы компанией в родной “Славутич” глядеть мою дебютную киноленту, которая уже стала хитом сезона. Приходим билетов нет. В зал не пробиться, а просто так нас не пускают. Начинаю обосновывать, что я исполнитель главной роли. Никто не верует вид незвездный: стриженый, замученный, к тому же в форме. В конце концов, какая-то тетенька-администратор с горем, напополам, меня выяснила и провела в зал. А он битком набит. Вот так я в первый раз картину и поглядел в проходе стоя да сам на себя глазея…
Скоро судьбоносные моменты повторились. Собрался Роман Балаян снимать Меньшикова в собственном “Филере”, Но Олег снова оказался занят и не сумел вырваться в Киев. В итоге Роман Гургенович на его роль утвердил меня. Чуток позднее режиссер Светлана Ильинская пригласила в свою работу “Яма” по пьесе Куприна уже нас с Олегом вкупе. Разве не совпадение?
К тому же, не сними меня Владимир Попков в “Грузе без маркировки”, разве получил бы я роскошного шута Шико в его телесериале “Графиня де Монсоро”? Смотришь эту картину и создается воспоминание, что Шико вы игрались, будучи полностью счастливым человеком… Еще бы! Работа в Москве, такая роль… Тем паче что играть ничего не нужно было. Там все в самом Шико, тексте, Задумывались снять продолжение судьбы моего Шута лет так через 20. Но умер Женя Дворжецкий. И все…
Через пару лет Олег Меньшиков позвонил мне. Растолковал, что начинает репетиции спектакля, пообещал неплохую роль. Я растерялся, так как в это время Попков доверил мне главную роль в картине “Оборотень”. Ну что было делать? “Оборотень” большой суровый проект и работа наинтереснейшая. Я все растолковал Олегу и попросился во 2-ой состав. На что режиссер ответил: “У меня один состав”. Я страдал, колебался, и нужно же снова совпадение: 20 восемь октября раздался звонок от директора меныниковской “Кухни”: “Мы тебя ждем”. А на последующий денек, 29-го – верно в денек моего рождения, Попков отработал последние кадры “Оборотня”. Вот и вышло, что деньком я еще снимался, а вечерком уже играл в “Кухне”, так как на всякий случаи свою роль подготовил. С того времени вы крепко осели в Москве?
Да, с Две тыщи один года. Я и ранее в этом городке был интенсивно задействован в “Графине де Монсоро”, “Стране глухих”, “Каменской”. Но пустил корешки после того, когда начал работать у Меньшикова в театре, Где обитали, когда переехали? Два года в гостинице “Минск” на Тверской, ее уже снесли. Потом театр стал оплачивать мне квартиру. Я и сейчас жилище снимаю, так как приобрести свою квартиру мне пока не по кармашку. Естественно, если б не Меньшиков, до сего времени жил бы в поезде “Киев-Москва”, либо навечно остался в родном Киеве. Но в театре у Олега играл по 5 спектаклей за месяц. Это много. Потому был плотно привязан и к спектаклям, и к театру. А при таком темпе нужно повсевременно находиться в Белокаменной. Ну и снимался нередко, и опять-таки у русских режиссеров, В Киеве на то время кино заглохло, а в Москве, напротив расцвело. Я был нарасхват. Это еще одна суровая причина моего того пребывания. Когда вы отважились на подобные перемены, гражданство поменять не собирались?
У меня до сего времени украинский паспорт, я коренной киевлянин, прописка киевская. Но я девять лет живу в Москве, у меня там насыщенный график работы. Схожая неопределенность не делает заморочек? В чем либо делает, но они не смертельные. Ну и по поводу гражданства особо заморачиваться не приходится. Все-же меж Россией и Украиной цивилизованные дела взаимопонимания. Во всяком случае, визовый режим не вводят. А что будет далее не знаю. Сейчас я нормально вписываюсь в столичный ритм. Многие ваши украинские коллеги сетуют, мол, в Москве отношение к ним снисходительное. Вы ощутили схожую дискриминацию? Ничего подобного. Это в русские времена на студии Довженко я по полной испытал, что такое второсортность три года посиживал без работы и “бомбардировал” на жигуленке ночами, чтоб выжить. И не только лишь я, В Москве совсем непринципиально, откуда ты приехал. Там фактически все отличные артисты приезжие, потому политика максимально ординарна: если ты что-то умеешь делать отлично, тебя воспримут не раздумывая. Не умеешь доскорого свидания. Все ясно и понятно если ты артист, означает, должен уметь играть. Если музыкант будь добр, сочиняй профессиональную музыку. В Москве почтительно относятся к людям, умеющим мастерски работать.
Сначала я еще длительно мотался туда-сюда, так как и в Киеве с головой хватало работы в клубе “Аль Капоне”, на радиостанциях. Начинал на “Материке”, дальше работал на “Ностальжи”. Как диджей был плотно занят в клубе «Синема» Но силы на неизменные переезды с течением времени иссякли, и я остался у Меньшикова. Сейчас в Киеве работаю лишь на телевидении, так как радио мое закрыли. Отказываюсь осознавать, что происходит в Украине с русским языком, При всем почтении к выбору собственной страны, по другому как дикостью это не назову, Мы с вами коренные киевляне, при всем этом сидим в кафе, общаемся на российском и в обморок не падаем. Мой ребенок в этом году в 1-ый класс пошел, при этом в украинскую школу.
Но говорит тоже на российском, А на радио мне популярно растолковали, что моя программка закрыта, так как в эфир она выходила опять-таки не на языке. Ничего не понимаю семь лет люди с наслаждением слушали, как я в прямом эфире читал неплохую литературу Маркеса, Шукшина, Буковского, и это нравилось слушателям! Алексей, это правда либо сплетни, что вы с Олегом Меньшиковым горшки побили?
Да ну, что вы, глупости, какие! Как такое могло произойти? Просто я с его театром больше на гастроли не езжу. На данный момент у меня сильно много съемок и с этим же спектаклем “Игроки” выехать не выходит. Мы с Олегом эту ситуацию обсудили, нормально побеседовали, он меня сообразил, Играть у Олега престижно и почетно, Благодаря этому опыту осуществилась моя мечта о театре. Он большой специалист. Работает по последующему принципу. Сначала линию поведения, нрав героев дискуссирует с каждым актером в отдельности. Далее благодаря собственной стальной выдержке верно смотрит за тем, чтоб загаданое было безупречно воплощено. Из зала всегда зорко следит за ходом репетиции, но когда врубается уже его герой, в прямом смысле влетает на сцену. Сыграл и здесь же в зал, Его репетиции издавна нужно ввести в учебники по актерскому мастерству. Очень профессиональный человек. Картина Никиты Михалкова “Двенадцать” – ваше 1-ое сотрудничество с мэтром? Как актера с режиссером 1-ое. Ранее мы совместно снимались в кинофильме Статский советник у Филиппа Янковского. Никита Сергеевич поглядел у Олега Меньшикова и “Кухню”, и “Игроки”. Потому как актера он меня знал. Ну а что касается “12-ти”, то мою роль был должен играть Володя Ильин. Всех артистов распределили и утвердили заблаговременно. Со мной вновь произошел счастливый случай впору оказался под рукою. Позвонила, кастинг-директор по актерам Тамара Одинцова, поинтересовалась, есть ли у меня два свободных месяца. Дело было под Новый год, я только окончил сниматься в предшествующей картине, потому временем располагал. Мы повстречались с Никитой Сергеевичем, все обсудили, Я был утвержден.
Разумеется, сейчас вы очень очень загружены?
На данный момент снимаюсь в Санкт-Петербурге в большой роли у Алексея Учителя. Рабочее заглавие картины “Густав”. Не так давно отработал у французов в кинофильме “Форевер”, где моим партнером был Эмир Кустурица. Неделя съемок проходила в Киеве и Харькове. Кинофильм шпионский. И на прощание. Не сердитесь, но все-же растолкуйте свою настолько принципную позицию: ни слова о личной жизни. Вас очень оскорбили СМИ? Просто не желаю впутывать в подобные дискуссии близких. Мое глубочайшее убеждение актер должен гласить только о том, что он умеет делать. И все! С кем он живет, где отдыхает, что ест-пьет и во что одевается, никого касаться не должно. Естественно, понимаю: личная жизнь людей общественных для мещанина необыкновенна. Только я не приверженец выносить свои трудности на всеобщее обозрение. А вот о том, что у меня скоро состоятся две премьеры сколько вашей душе угодно.