Вы находитесь здесь: Главная > Мода > Неделя моды в Париже (ФОТО)

Неделя моды в Париже (ФОТО)

Неделя моды в Париже (ФОТО)

Неделя моды в Париже (ФОТО)

Показы коллекций сезона осень—зима 2012/13 на Парижской неделе моды закрывают вереницу основных дефиле сезона.

Время от времени нам везет, и мода соотносится с русскими реалиями, по этому можно смотреться стильно и при всем этом не зябнуть. Благодаря такому тренду, как многослойность, дозволительно, используя формулу «капусты», воспроизводить большие и в прямом смысле сложные образы. Коллекции сезона осень—зима 2012/13 — про то, как разыскиваемый объем можно создавать не за счет напластования мягеньких тканей, а за счет натяжения жестких материалов. В ход идут кожа, плотный трикотаж, стеганные материи.

Valentino

В модном доме Chloe могут поменять дизайнера так, чтоб его личный почерк не искажал стиль дома, а только работал ему на пользу. В 70-х годах патронаж Карла Лагерфельда заинтересовал к марке, в 90-х это стало подспорьем для удачного развития тогда еще не известной Стеллы Маккартни. Конкретно она отыскала рецепт того, как соединять спортивный и романтичный стили без вреда для элегантности, также запустила демократичную линию See by Chloe. В 2002-м ей на замену пришла Фиби Фило, благодаря которой одежка Chloe стала более женственной. Позже был размеренный период Пауло Андерсон, и вот уже год, как новейшую классику делает Клэр Уэйт Келлер. Спорт, романтика, непростой крой — все это удачно воссоединяется в одно. Уже популярная формула, по которой свитшот отлично смешивается с юбкой-карандашом, тут добивается собственного апогея. Стеганные ткани, в нашем сознании ассоциирующиеся с ватниками, сопровождают пальто в стиле Джекки Кеннеди. В прошедшем году подобные стеганные вещи были увидены коллекциях бельгийца Dries Van Noten и российских дизайнеров марки Nina Donis. Сейчас она в чести у дизайнеров, выбравших тропинку роста объема.

Chloe

Отвлечься от недочетов либо лишних плюсов фигуры можно уйдя в поиски прямых линий. Дизайнеры, как будто оставив за скобками обычную силуэтность, циркулем и линейками изобретают новые решения того, как украсить свою жизнь. Альбер Эльбаз из Lanvin, как понятно, любит чистую женственность. Он ее складывает из шелка, гипюра, тюля. В этом сезоне он признался в любви к чистому цвету. В коллекции практически нет полутонов. Показ открывали платьица ярчайших цветов — красное болеро, васильковые воланы, изумрудные рюши. А закрывали черные, практически готические образы. Принцесские платьица, чуток подернутые патиной, стали всеобщим трендом.

Lanvin

В модном доме Yves Saint Laurent завершается эпоха Стефано Пилати. В осенней коллекции завлекают отдельное внимание кожаные платьица и юбки. Сам Пилати уже высказывался по поводу того, что кожа дарует много способностей: «Она — безупречная фактура, если стоит задачка подарить вторую жизнь уже избитым силуэтам. Самые обыкновенные образы в коже обретают новый нрав».

Yves Saint Laurent

Тот же принцип использовали дизайнеры дома Valentino, перед которыми поставлена сложная цель — сохранить клиентов, наработанных долгой и славной эпохой основоположника и вдохновителя дома Валентино Гаравани. Дизайнеры Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиччиоли уже всколыхнули общественность отсутствием красноватого цвета в кутюрной коллекции. В коллекцию pret-a-porter красноватый цвет возвратился, но главными тут является хрестоматийное сочетание темного и белоснежного, блузки и юбки-карандаша, перчаток и шляпки.

Valentino

Традициям следуют и в модном доме Jean Paul Gaultier. Коллекция воодушевлена 80-ми, стилем панк и элементами граффити — всем тем, что до боли знакомо Готье. Лагерфельд старается, сохраняя стиль Chanel, находить новые формы. Знаменитые пиджаки, которые так обожала Коко, чуть узнаваемы — сейчас они из переливающегося бликами мятого шелка. Брюки-дудочки в тандеме с платьями-футлярами даже самый ограниченный образ превращают в рокерский. Критики окрестили этот стиль «неоклассицизмом Лагерфельда». Но при всей изобретательности дизайнера основным аксессуаром в коллекции стал мейкап. Этот акцент на деталях вызван желанием Лагерфельда обосновать, что дом Chanel глядит в будущее, и тот бэкграунд, который есть у марки, совершенно не мешает ему двигаться вперед и как и раньше оставаться в хэдлайнерах. О прямоугольных затратных бровях из пайеток, которые сделал для Chanel beauty-директор Питер Филипс, молвят как о величайшем прорыве в beauty-индустрии.

Chanel

Разумеется, что в последнее время нам предстоит научиться клеить звездочки на нижнее веко как у Balenciaga, выбирать цвет туши к новейшей сумочке как у Rodarte и сооружать вавилоны из пайеток на бровях.

 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.